Программа саморазвития педагога психолога скачать | |
![]() Программа личностного саморазвития педагога. Презентация.ЦЕЛЬ: Развитие навыков самоанализа и профессиональной рефлексии. ЗАДАЧИ: Определение дефицита компетентности, диагностика профессиональных барьеров. Поиск способов для самореализации и самоутверждения себя как личности. Обеспечение новых подходов к организации образовательного процесса: системно-структурного, гуманистического, культурологического, организационно-деятельностного, личностно-ориентированого. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: Расширение образованности. Повышение педагогической и психологической компетентности. Самовоспитание (развитие личностных свойств, способствующих высоким результатам деятельности и устранение недостатков. Развитие творческого потенциала в профессиональной деятельности. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: а) Создание картотеки научно-методической, юридической, энциклопедической литературы. б) Создание сайта в Интернете для поиска единомышленников. в) Оформление собственных методических наработок в форме информационно- педагогических модулей. 2. Повышение творческой самооценки, стремление к самообразованию и самосовершенствование педагогического мастерства. Готовность воспринимать новое. 3. Создание консалтинговой службы для личностной поддержки профессиональной деятельности. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: Изучение периодической печати, знакомство со средствами массовой информации по педагогической проблематике; Работа с вычислительной и оргтехникой в режиме самостоятельного поиска по банкам педагогической информации, в системе Интернет; Посещение библиотек и чтение научно-педагогической литературы; Посещение музеев, выставок, театров, клубов с целью саморазвития и расширения кругозора, роста педагогической. МОДЕЛЬ “МОЕГО Я”: Быть хозяином своей судьбы. Достигнуть успеха в том, что люблю. Внести конструктивный вклад в общее дело. Строить свои отношения на доверии. Развивать творческие способности. Культивировать смелость. Заботиться о здоровье. Не терять веру в себя. Мыслить позитивно. Сочетать материальное благополучие с духовным удовлетворением. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: Направления профессионально-личностного саморазвития Основные мероприятия программы Срок исполнения Расширение образованности ПИППКРО курсы, семинары. МГУ им. Ломоносова дистанционные курсы. Изучение нормативно-правовой базы по дошкольному образованию. 2009г. 2008-2009 Постоянно Повышение педагогической и психологической компетентности. Работа руководителя в кружке качества по теме: “Духовно-нравственное воспитание дошкольников”. Руководитель ГМО воспитателей групп раннего возраста. Член экспертной группы на высшую квалификационную категорию. Участие во ВТГ при методическом кабинете по теме “Модернизация дошкольного образования в Уссурийском городском округе. Индивидуальные консультации с психологом. 2008г. По мере необходимости. Самовоспитание (развитие личностных свойств, способствующих высоким результатам деятельности и устранение недостатков) Проведение мастер класса по теме: “Фасилитация развития субъектов в дошкольном образовании”. Организация работы ресурсного центра в 2008 году по теме: “Духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста”. Организация и проведение педагогических чтений со старшими воспитателями ДОУ по теме: “ДОУ – школа социального действия”. Диспут с родителями по теме: “Правила хорошего тона”. Создание постоянно действующей дошкольной кафедры по теме: “ Детский сад или мама”. 2008г. 2009г. 2008-2009г. 2008г. 2008-2009 2009г. 2008г. Развитие творческого потенциала в профессиональной деятельности Принять участие в школе педагогического мастерства. Участие в конкурсе “Учитель года-2008”. Создание “Биржи дошкольных образовательных услуг”. Ноябрь 2008г Февраль 2008г. 2008-2009г. ЛИТЕРАТУРА: Беляева В.А., Петренко А.А. “Деятельность педагога-методиста в системе муниципального образования. М., 2005. Белая К.Ю. “Методическая работа в ДОУ”. М., 2004. Белая К.Ю. “Дошкольное образовательное учреждение : Управление по результатам” М., 2003. Берсенева З.И., Козаковцева Р.Г. Здоровый малыш: Программа оздоровления детей в ДОУ. М., 2004. Бочарова Н.И., Тихонова О.Г. “Организация досуга детей в семье”.М., 2001. Лосев П.Н. “Управление методической работой в современном ДОУ”. М., 2005. Журналы: “Управление Дошкольным Образовательным Учреждением”, “Обруч”, “Дошкольное воспитание”, “Справочник старшего воспитателя”.за 2006-2007гг. | |
Ссылки на выбор:
|
Похожие: