Кроссворд на тему психология скачать

Кроссворд на тему психология

Психологический кроссворд.
Итоговое задание по курсу «Психология» Решите психологический кроссворд. По горизонтали. 1. Направление в психологии, основанное австрийским психиатром и психологом З. Фрейдом в конце XIX — 1-й трети XX в. 4. Длительность сосредоточения внимания на объекте. 9. Более или менее устойчивое, продолжительное, эмоциональное состояние человека, окрашивающее в течение некоторого времени все его переживания. 11.

Оценка человеком себя в целом и отдельных сторон своей личности, деятельности, поведения, компонент Я-концепции, самосознания. 13. Свойство высокоорганизованной материи отражать объективную действительность, обеспечивая целесообразность поведения и деятельности живого организма. 15. Процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания. 16. Высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку как общественно-историческому существу.

17. Два или более человека, которые взаимодействуют друг с другом, осознают свою групповую принадлежность и участвуют в совместной деятельности. 19. Способность человека действовать в направлении сознательно поставленной цели,преодолевая при этом внутренние препятствия, т. е. свои непосредственные желания и стремления. 20. Метод активного вмешательства исследователя в деятельность испытуемого с целью выявления психологического факта. 21. Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми и группами, порождаемый потребностями совместной деятельности.

22. Состояние нужды человека или животного в определенных условиях, которых недостаточно для нормального существования и развития. 23. Процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением действительности. 24. Образ предмета, события, возникающий на основе припоминания или продуктивного воображения.

25. Психологическое направление, рассматривающее в качестве предмета психологии поведение индивида (животного и человека) от рождения до смерти. По вертикали. 2. Индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, определяющие успешность выполнения деятельности, не сводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обусловливающие легкость и быстроту обучения новым способам и приемам деятельности. 3. Отражение свойств предметов объективного мира, возникающее при их непосредственном воздействии на рецепторы. 5. Индивидуально-своеобразный комплекс устойчивых личностных особенностей, определяющих присущие личности типичные формы и способы достижения целей и самопроявления в общении с другими людьми. 6. Неповторимость, уникальность свойств человека как индивида и личности. 7. Особое качество человека, приобретаемое им в социокультурной среде в процессе совместной деятельности и общения.

8. Рассмотрение, изучение чего-либо, основанное на мысленном или реальном расчленении предмета, явления на составные части. 10. Наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. 12. Совокупность индивидуальных особенностей человека, характеризующих динамическую и эмоциональную сторону его деятельности и поведения. 14.

Непосредственное отражение предмета (явления, процесса) в совокупности его свойств, в его объективной целостности. 18. Эмпирический метод психологического исследования, состоящий в преднамеренном, систематическом и целенаправленном восприятии психических явлений. 19. Сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком-либо реальном или идеальном объекте (предмете, событии, образе, рассуждении и т. д.). 20. Проникновение, вчувствование в переживания другого человека, постижение его эмоционального состояния. 23.

Побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей субъекта. Тематика рефератов. 1. Основные функции и проявления психики. 2. Разновидности психологических тестов. 3. Различные взгляды на предмет психологии в истории развития науки. 4. Роль психологических знаний в управленческой деятельности. 5. Психологическая характеристика профессии «менеджер». 5. Профессионально важные качества личности менеджера.

4. Характеристика восприятия и ощущений. 5. Нарушения ощущений и восприятия. 6. Проблема оценки свойств внимания. 7. Методики развития памяти. 8. Проблема определения и измерения интеллекта.

9.Содержание волевого действия. 10. Проблема классификации эмоций. 11. Соотношение общего и индивидуального в психике человека. 12. Соотношение самооценки и уровня притязаний. 13.

Соотношение понятий характера и темперамента. 14. Межполушарная асимметрия и психические функции. 15. Методы активизации творческой деятельности. 16.

Проблема взаимодействия сознания и подсознания. 18. Механизмы психологической защиты. 19. Одаренность, талант, гений.

20. Потребности как основа формирования личности. 21. Уровень притязаний и виды самооценки. 22. Темперамент и личность.

23. Виды и функции эмоций. 24. Связь мозга и психики. 25. Представление о предмете психологии в различных психологических школах.

29. Виды ощущений. 30. Проблема измерения ощущений. Основные психофизические законы. 31.

Психика, поведение, деятельность. 32. Основные свойства восприятия. 33. Виды и свойства внимания.

34. Развитие мышления в онтогенезе. 35. Мозговая локализация психических функций.

Ссылки на выбор:


  • Кроссворд на тему психология

  • Кроссворд на тему психология