Схема подключения и установки эберспехер d3wz скачать

Схема подключения и установки эберспехер d3wz

Opel Vectra 2.0 D IRMSCHER STYLING › Бортжурнал › Автономный обогреватель Eberspacher Hydronic D3WZ.
Данная запись о возможности и целесообразности установки автономного нагревателя. Электрические схемы и нюансы подключения мне не известны я не электрик, подключал мой хороший товарищ, он же автоэлектрик, за что ему большое спасибо ! Зима приносит не только приятные моменты Новый год, Рождественские праздники, но параллельно похолодание, снег и другие нюансы. Поэтому к зиме автомобилистам нужно готовиться зазделегить. 1.Зимние шины (см. Предыдущую запись). 2. аккумулятор.

3. Вторая моя запись будет больше касаться владельцев дизельных автомобилей, так как в зимний период есть некоторые нюансы (особенно учитывая качество нашего дизельного топлива). Как я уже писал, Opel Vectra В своего рода ЛЕГО, можно всегда совершенствовать, учитывая, что электропроводка с фишками в машине уже присутствуют с завода. Было решено провести еще одно усовершенствование, доукомплектовать машину Вебасто, штатным для Opel Vectra В являются нагреватель который шел на некоторых моделях (для холодного климата) Данный девайс использовался как догреватель, когда температура за бортом была ниже + 3 гр. Работал вместе с двигателем до тех пор пока температура тосола не поднималась до +86 гр. и отключался. Мною было принято решение подключить его как автономку. Для этого было приобретено: 1. сам нагреватель Eberspacher Hydronic D3WZ, 2. Дополнительный водяной насос BOSCH 0392020024, 3.блок дистанционного управления Минитаймер W-BUS plus, 4. дополнительная сигнализацию (с канала которой нагреватель включается дистанционно).

Эффект от работы есть. 45 мин. тосол нагревается примерно до 60 гр при -15 гр . .Машина заводится без проблем даже при -25, затраты топлива 400 мл за один час .Заводиться с пол-оборота, (спиралька на щитке НЕ появляется) При заводке печка нагревает салон гораздо быстрее (в дизелях печь начинает хорошо греть при высоких оборотах двигателя, при движении, в бензиновых версиях такого нет, печка начинает греть салон гораздо быстрее) Возможен вариант дистанционного включения первой позиции печи, а это влечет за собой быструю разрядку аккумулятора, от данного варианта я отказался Фотографии и видео прилагается. Даний запис про можливість і доцільність установки автономного нагрівача . Електричні схеми та нюанси підключення мені не відомі я не електрик, підключав мій хороший товариш, він же автоелектрик, за що йому велике спасибі ! Зима приносить не тільки приємні моменти Новий рік, Різдвяні свята, але паралельно похолодання, сніг та інші нюанси . Тому до зими автомобілістам потрібно готуватися зазделегіть . 1.Зимові шини ( див. попередній запис ) . 2.Хороший акумулятор . 3. Другий мій запис буде більше стосуватися власників дизельних автомобілів, так, як в зимовий період є деякі нюанси ( особливо враховуючи якість нашого дизельного палива ) . Як я вже писав, Opel Vectra В свого роду ЛЕГО, бо можна завжди удосконалювати, враховуючи, що електропроводка з фішками у машині вже присутні з заводу . Було вирішено провести ще одне удосконалення, доукомплектувати машину Вебасто, штатним для Opel Vectra В є нагрівач який йшов на деяких моделях ( для холодного клімату ) Даний девайс використовувався як догрівач, коли температура за бортом була нижчою за + 3 гр. Працював разом з двигуном до того часу поки температура тосолу не піднімалася до +86 гр . і відключався . Мною було прийняте рішення підключити його як автономку . Для цього було придб.

Ссылки на выбор:


  • Схема подключения и установки эберспехер d3wz

  • Схема подключения и установки эберспехер d3wz